Печать

Классификатор угроз человечеству: социопаты, умственная скромность и трусость

 

Субъекты угроз человечеству выявлены в результате исследований ряда научно-исследовательских организаций и общественных движений.

По данным исследований институтов Академии экосоциальных технологий субъектами угроз человеческой цивилизации определены социопаты (психически больные люди), которые пробрались в органы управления международными и национальными организациями.

Социопатия  (диссоциальное расстройство личности) обозначает стойкое нарушение характера человека, затрудняющее его социальную адаптацию, сопровождается пренебрежением нравственными устоями и правовыми нормами. В буквальном смысле можно перевести как «социо» — общество, «патия» — болезнь. Дословно социопатия – это заболевание, опасное для общества. Болезнь проявляется в утрате нравственного чувства, совести, сопереживания. Это ведет к образованию вредного для окружающих поведения социопата.

По F60.2 (МКБ 10) диссоциальное расстройство личности характеризуется следующим образом. Это расстройство личности, характеризующееся пренебрежением к социальным обязанностям и непоколебимым устойчивым равнодушием к окружающим. Наблюдается значительное несоответствие между поведением социопата и основными социальными нормами. Поведение с трудом поддается изменению на основе опыта. Применение наказания в случае социопатии неэффективно, так как больной этого типа не исправляется в ходе наказания, а концентрируется на дальнейшей мести и продолжении своего произвола и причинения вреда людям.

Социопаты неспособны  следовать господствующим международным и национальным нормам права и морали,  жить в согласии мире с соседними государствами. Это любители сильных ощущений, импульсивные, лишенные чувства ответственности, несмотря на многочисленные ошибки, они не способны извлечь уроки из негативного опыта. Именно такие лица генерируют конфликты и угрозы человечеству, поджигают локальные и мировые войны, создают угрозу применения ядерного оружия, ведут человечество к гибели.

От диагностики и лечения социопаты не только уклоняются и проявляют агрессию в отношении лиц, указавших на  конкретные признаки психического заболевания. Сводят с ними счеты, добиваются снятия с должности, вплоть до физического устранения за постановку диагноза.

Объект угроз – население всего мира.

Средство реализации угроз – десубъективация граждан, лишение их способности к критическому мышлению и социальной активности, способности и готовности защищать свои права и свободы.

Способ реализации угроз - захват и злоупотребление органами международной и национальной государственной власти, используя при этом намеренную психопатизацию населения и его оглупление, чтобы обман социопатов граждане мира принимали за правду.

Технология реализации угроз – монетаризм, идеология денег,  построенная на всеобщей вере в деньги как в универсальную силу. Эта вера  замещает основную ценность (человек) на манипулятивную (деньги) в целеполагании и смысле жизни каждого гражданина.  Проявляется в виде подмены ценностей, идеалов, цели жизни человека (человек, его права и свободы являются высшей ценностью, что закреплено во всех законах и конституциях капиталистических стран) на иную универсальную ценность, идеал, цель жизни  - получать как можно больше денег.  

Деньги как идеология – это идея, ценность, смысл жизни в накоплении все больших и больших денежных сумм.

Деньги как религия – это вера в деньги как в  универсальное средство решения любого вопроса жизнедеятельности субъекта – дал денег и решил любой вопрос. На каждый нерешаемый вопрос выделяется еще большая сумма денег.  У кого нет денег, у того нет власти, влияния и самой жизни. Без денег человек впадает в депрессию. Его мучают несостоявшиеся мечты о личном обогащении. Функцию молитвы выполняет личный регулярный пересчет своих денег. 

Деньги как технология – это пометка (социальное рейтингование) каждого человека доступной ему суммой денег. Социопаты захватили контроль над производством и распределением денег. По своему произволу решают, кого назначить богатым, а кого бедным, предоставляя взамен за определенное ими поведение ту или иную денежную сумму.

Асоциальная логика социопатов такова: чтобы стать хозяевами мира, нужно деньги сделать для каждого управляемого субъекта смыслом жизни. А потом отнять у него этот смысл жизни, лишив его денег, рабочего места, вогнать в депрессию и таким образом ускорить его физическую смерть. Социальная смерть наступает от лишения доступа к деньгам (нет возможности платить за покупку доходной должности), а физическая смерть начинается от депрессии, которая начинает прогрессировать по причине отсутствия денег.

Классификатор угроз человечеству создан для обеспечения нравственной солидарности граждан против социальных паразитов, вредителей, социопатов.

Практическое использование Классификатора угроз человечеству направлено на защиту прав граждан на труд, социальную защиту, образование, нравственную медицину, содействие нравственному экономическому, социальному, политическому, духовному развитию граждан и государств мира.

Учет каждым гражданином в своей политической, социальной, экономической, правовой, медицинской, научной, образовательной и культурной деятельности данных, включенных в Классификатор угроз человечеству, является его практическим вкладом в обеспечение мира и безопасности во всем мире.

Граждане всего мира, в том числе руководители международных и национальных государственных органов власти могут использовать Классификатор угроз человечеству в целях формирования нравственной атмосферы на планете Земля.

Учет и регистрацию изменений и дополнений в Классификатор угроз человечеству осуществляет Международное движение добровольцев нравственного пути  «Нравственная солидарность»

 

https://is.ast.social/menu-sotsialisticheskij-internatsional.html 

 

Координатор движения «Нравственная солидарность»

Александр Алексеевич Редько

 

Секретарь движения «Нравственная солидарность»

Евгения Михайловна Доценко

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Классификатор угроз человечеству

 

 

Угрозы человечеству

1. Социопаты.

2. Умственная скромность граждан.

3. Социальная пассивность и трусливость граждан. 

 

Содержание угроз человечеству

 

1. Социопаты

Социопаты, используя умственную скромность граждан, образованную из-за развала систем образования во всем мире, захватывают органы государственного управления во всех странах мира. Утратив совесть и чувство сострадания, не чувствуя нравственных страданий общества, социопаты начинают утверждаться в своем существовании, творя всяческий произвол. Наемные социопатами историки и пропагандисты описывают их произвол как правильную государственную и международную политику. 

Признаки социопатии у государственного руководителя или международного деятеля:

безнравственный человек, нарушает правило III-C: вредит другим людям и среде обитания мыслью, словом и делом; не созидает, а грабит других людей мыслью, словом и делом.

не соблюдает договоренности;

использует криминальные способы управления государством и давления на других государства;

шантажирует применением оружия массового поражения, в первую очередь ядерного оружия;

начинает летальные войны, направляет массы людей на смерть;

игнорирует мнение специалистов и экспертов, неспособен вести с ними равный диалог и извлекать из диалога выводы и совершать рекомендуемые специалистами действия;

органы государственного управления формирует как преступную группу, отбирая туда лиц с криминальным опытом, на которых есть компромат.

Типичные примеры социопатов: Наполеон, Гитлер, Пол Пот, Мао, Горбачев, Ельцин, Ким Чен Ын, Си Цзиньпин, Муаммар Мухаммад Абу Миньяр аль-Каддафи, Звиад ГамсахурдияЧубайс, Коломойский, Ринат Ахметов, Назарбаев, Николае Чаушеску, Иосиф Брос Тито и другие так называемые «великие люди», которые в результате своего правления привели к гибели миллионы людей, развалили свои государства. Имя им "Легион". Все они своим произволом и самодурством наносили вред народам.

Социопаты – это эндогенная угроза человечеству.

Они, маскируя свой произвол, формируют якобы внешние экзогенные причины различных кризисов. Например, исторический материализм (якобы независимая от воли человека смена экономических формаций), изменение климата, летящий к Земле астероид, пришельцы, вирусы и тому подобное. Прячутся за этими угрозами, отвлекая внимание общества от основной причины всех кризисов и угрозы – собственного паразитического поведения.  

У любой угрозы есть заинтересованные лица, извлекающие из новоявленной угрозы прибыль.

Профилактика социопатий в органах государственного управления и международной координации осуществляется  посредством применения блокирующей экосоциальной технологии (БЭСТ).

Технология БЭСТ для каждого гражданина:

1. Лично встать на нравственный путь, перестать вредить себе, другим людям и среде обитания.

2. Увидел вред – говори «нет» мыслью, словом, делом. Проявляй несогласие с произволом социопатов. Игнорируй информационный мусор и ложь, которую распространяют социопаты. Сам производи оценки, а не пересылай чужие мысли.

3. Обсуждай и оценивай социопатов в дискурсивно-оценочных сетях. Пример такой сети: Глобальная нравственность GN (https://globalnrav.ast.social).

4. Приглашай к обсуждению и оценке как можно больше других граждан, специалистов, экспертов. От количества и качества участников обсуждения и оценки зависит наступление блокировки паразитической вредоносной активности социопата, ставшего объектом групповой экспертной и массовой этической оценки.

5. Активно информируй общество всеми средствами коммуникаций о результатах осуждения и оценки конкретного социопата. Тогда сработает блокирующий эффект, который называется визуализацией негативного гражданского согласия. Все граждане согласны в том, что социопаты во всем виноваты.

 

2. Умственная скромность

Умственная скромность граждан связана с тем, что созидательное поведение требует больших энергетических затрат. Мозг человека устроен таким образом, что старается минимизировать энергетические затраты при первой возможности. Для этого у человека формируются привычки,  шаблоны, поведенческие потерны, позволяющие не думать, действовать автоматически.

Это обстоятельство усугубляется примитивизацией образования, минимизацией просвещения. Не развитыми и глупыми людьми с хронической умственной ленью легко управлять. 

Умственная скромность преодолевается путем проблемного обучения и нравственного воспитания.

Подобного рода люди иногда хорошо учатся (у них сплошь и рядом хорошая память) не только в средней, но даже и в высшей школе. Когда же они вступают в жизнь, когда им приходится применять их знания к действительности, проявлять известную инициативу - они оказываются совершенно бесплодными. 

Они умеют себя держать в обществе, говорить о погоде, говорить шаблонные, банальные вещи, но не проявляют никакой оригинальности (отсюда выражение "Salon blodsinn" - салонное слабоумие). 

Они хорошо справляются с жизнью лишь в определенных, узких, давно установленных рамках домашнего обихода и материального благополучия. С другой стороны, сюда относятся и элементарно простые, примитивные люди, лишенные духовных запросов, но хорошо справляющиеся с несложными требованиями ремесла, иногда даже без больших недоразумений работающие в торговле, в органах государственной и муниципальной власти, руководстве коммерческих компаний и корпораций.

Признаки умственной скромности, установленные в СССР учеными В.А. Чигиревым, В.М. Воробьевым, П.И. Юнацкевичем:

1. Утрачена любознательность. Человека не интересуют сложные явления социальной действительности, такие как нравственность, справедливость, патриотизм. Эти слова для них всего лишь лозунги, которые они способны повторить. Но применить их в своей жизнедеятельности неспособны, так как ориентированы на личное выживание и благополучие. На взаимопомощь они не способны. Они не могут  поддержать нравственную инициативу или созидательное дело из-за приступов неуправляемой жадности и зависти.

2. Отсутствуют духовные запросы, под которыми понимается деятельность человека, направленная на созидание для других людей. Осуществляя трудовую деятельность ради других людей, создавая и передавая им духовные и материальные ценности, человек развивается в духовном отношении. Деградация духовной сферы связана с ограничением активности человека, направленная на удовлетворение своих биологических запросом: потребности в питании, размножении и доминировании.

3. Большая внушаемость, постоянная готовность подчиняться голосу большинства, общественному мнению, мнению начальника, руководителя. Это люди шаблона, банальности, моды, среды (Milieumenschen), но не совсем в том смысле, как неустойчивые психопаты. Там люди идут за ярким примером этой среды, за безнравственным примером, "пороком", а здесь, напротив, - за благонравием. 

4. Ограниченные в умственном отношении люди всегда проявляют консерватизм. Из естественного чувства самозащиты они держатся за старое, к которому привыкли и к которому приспособились, и боятся всего нового.  Избыток посредственных людей составляет угрозу современной цивилизации в силу их умственной ограниченности. Они подражают поведению начальников и не способны генерировать иные формы поведения, которые могут передаваться через механизм подражания другим людям, в том числе и руководителям.

Как людям с резко выраженной внушаемостью, им близко, им свойственно все человеческое, все людские слабости и прежде всего страх и отчаяние. Они очень легко дают реактивные состояния, вслед за соответствующими травмами; острый параноид - после мобилизации, ареста и пребывания в тюрьме, острую депрессию - после потери денег и имущества, острую ипохондрию - после страшного диагноза и так далее.

5. К конституционально - глупым относятся также субъекты, которые отличаются большим самомнением, высокой самооценкой. Они с высокопарным торжественным видом изрекают общие слова или не имеющие никакого смысла витиеватые фразы, представляющие набор пышных слов без содержания. Смысла в их речи нет и они сами не понимают значения слов, которые повторяют при удобном случае, если находят слушателя.

6. Резонерство как характерный признак глупости,  стремление субъекта  иметь обо всем свое суждение, которое ведет к грубейшим ошибкам, к высказыванию в качестве истин нелепых сентенций, имеющих в основе игнорирование элементарной логики. Тем не менее, такие субъекты умеют больше, чем знают, в результате чего в элементарной жизни они часто оказываются даже более приспособленными, чем так называемые умные люди, совесть и сомнения которых препятствует совершению простейших бытовых действий, например написать жалобу на правонарушителя, выразить свое критическое мнение в слух. 

Умственно-скромные люди – это питательная среда для воспроизводства и доминирования социопатов.

Профилактика умственной скромности осуществляется в образовательных учреждениях  посредством педагогической технологии.

Эта технология включает в себя следующие элементы:

1. Ценности - передаваемые из поколения в поколение и культивируемые нравственные ориентиры человека, формирующие его мировоззрение, цели и способы жизнедеятельности, лежащие в основании цивилизационной идентичности гражданина как нравственного и справедливого человека.

2. Нравственные ориентиры человека определяются его нравственностью.

Нравственность – это общее выражение свойств человека, которые выполняют функцию этического регулирования отношений между членами общества. Особый настрой мышления и поведения, позволяющий не причинять вред себе, окружающим, среде обитания. Формируется с помощью других граждан и организаций, постоянно корректирующих поведение и самооценку человека.

3. Ценности формируются путем обучения и нравственного воспитания граждан, направленного на формирование  безвредного и созидательного поведения во всех сферах жизнедеятельности. 

4. Сохранение и укрепление ценностей обеспечивается нравственным единством человека, общества и государства. Нравственность человека является необходимым условием самого существования ценностей. 

5. Для воспитания нравственности в образовательных учреждениях и иных организациях проводится  урок нравственности.

В ходе урока нравственности  граждане овладевают умением давать публичные нравственные оценки событиям и действиям, которые совершаются другими субъектами. Умение распознавать безнравственные поступки в собственном поведении, и поведении других граждан и организаций – обязательный учебный результат проведения урока нравственности.

Подготовка и реализация урока нравственности обеспечивается органами государственной и муниципальной власти, координируется институтами гражданского общества, заинтересованными гражданами и организациями. 

6. Нравственное просвещение и пропаганда нравственности организуются в средствах массовой информации и с помощью информационно-коммуникационных ресурсов. Просвещение направлено на наглядное представление преимуществ нравственного поведения и обеспечивает  предоставление гражданскому обществу примеров наступления правовой ответственности за безнравственность, не этичное поведение и бессовестность.

7. Сохранение и укрепление ценностей обеспечивается и поддерживается открытостью социальных процессов, процедур государственного управления и местного самоуправления, свободным обсуждением и этической оценкой поведения граждан и организаций.

8. Этическая оценка – это оценка гражданами нравственности действий (бездействий) других граждан и организаций граждан с позиций причинения или непричинения вреда и угроз в целях предупреждения безнравственного поведения. Процесс этической оценки носит открытый характер, регулируется обществом и государством.

Основанием этической оценки является совершение гражданином или организацией деяния, оцениваемого другими лицами как вредное или угрожающее им. Негативная этическая оценка удерживает человека от несправедливых действий по отношению к другим людям.

9. Справедливость устанавливается и поддерживается нравственными действиями граждан и организаций. Государственное управление и местное самоуправление осуществляются с нравственных позиций. Все решения  государственной власти  и органов местного самоуправления носят нравственный характер, что обеспечивает их легитимность и справедливость. 

10. Патриотизм возникает как следствие нравственного поведения, установления и поддержания справедливости в обществе и государстве, обеспечивает готовность граждан к защите Отечества.

11. Безнравственность обществом и государством  осуждается, недостойное и вредное поведение  граждан публично порицается. Граждане могут оценивать действия руководящих  кадров. Этот процесс дополняется публичным обсуждением, осуждением или одобрением.

12. Несоблюдение нравственных норм  является основанием  для последующего увольнения по утрате доверия, что обеспечивает солидарность общества с органами государственной и муниципальной власти, гарантирует  общественную и государственную безопасность.

Граждане и организации регулируют свою деятельность с учетом этических оценок. Учет положительной или негативной этической оценки осуществляется самостоятельно в форме принятия надлежащих мер к восстановлению и поддержанию общественного и государственного доверия, сохранению своей репутации.

Технология проблемного обучения для каждого гражданина:

1. Знания и умения добываются и формируются в дискурсивно-оценочном процессе, связанным с решением конкретной жизненной задачи. Дискурс – это открытое обсуждение процесса поиска решения задачи, когда в это обсуждение могут включаться по своему произволу специалисты и эксперты, оценки которых позволяют обучаемому добывать новые знания, формировать умение решать поставленную жизненную задачу.  

2. Основная учебная задача, связанная с выживанием человека – выявление и ограничение произвола социопата. Ученик учится говорить «нет» социопату мыслью, словом, делом.  Упражняется проявлять  несогласие с произволом социопатов. Обучается распознанию и игнорированию  обмана и лжи в информационных потоках. Учится публичному выражению своих оценок и критического суждения. Осваивает производство собственных логических оценок и комментариев для выражения своей нравственно-правовой позиции.

3. Формирование умения обсуждать и оценивать социопатов осуществляется в дискурсивно-оценочных сетях. Пример такой сети: Глобальная нравственность GN (https://globalnrav.ast.social).

4. Ученик обучается приемам расширения участников обсуждения и оценки с привлечением большего числа граждан, специалистов, экспертов. От количества и качества участников обсуждения и оценки зависит наступление блокировки паразитической вредоносной активности социопата, ставшего учебным объектом групповой экспертной и массовой этической оценки.

5. Формируется умение активного информирования общества всеми средствами коммуникаций о результатах осуждения и оценки конкретного социопата, чтобы возникла визуализация негативного гражданского согласия. 

Образование и просвещение – это институциональные средства профилактики социопатии.

 

3. Гражданская трусость

Гражданская трусость – это отказ выполнять или невыполнение гражданских обязанностей по защите своих прав и свобод, а также защите прав и свобод других людей вследствие страха.

Трусость ведет к вырождению общества, развалу государства, утрате прав, свобод и самой жизни.

Профилактика гражданской трусости осуществляется с помощью педагогической технологией, описанной выше.

При подготовке психиатров и психологов в каждом государстве рекомендуется обучать их диагностике и лечению социопатии, осуществлять независимый мониторинг психического здоровья публичных лиц.

Медицинскому сообществу рекомендуется в случае выявления признаков социопатии, умственной скромности и гражданской трусости у публичных лиц отрыто информировать общество об установленном источнике угроз человечеству и требовать удаления данного лица на лечение с отстранением от должности.

Врача-психиатра, психолога, пропустивших социопата в органы государственного управления и муниципальной власти лишать профессионального доверия медицинского, психиатрического, психологического сообществ.

Преодоление гражданской трусости у медицинского (в том числе психиатрического и психологического) сообщества является условием профилактики социопатии в органах государственной власти.

 

Паспорт классификатора

 

Название классификатора: Классификатор угроз человечеству.

Автор идеи Классификатора угроз человечеству: Международное движение добровольцев нравственного пути «Нравственная солидарность».

Корректоры классификатора: эксперты, лица, способные генерировать новые знания.

Метод создания и коррекции классификатора: дискурсивно-оценочный метод.

Принцип работы классификатора: экспертная групповая и массовая оценка угроз человечеству с позиции нравственного правила III-C: не причинение вреда себе (С1), соседям (С2), среде обитания (С3) ни мыслью, ни словом, ни делом; созидания для себя, соседей, среды мыслью, словом, делом.

Нравственность – это общее выражение свойств человека, которые выполняют функцию этического регулирования отношений между членами общества. Особый настрой мышления и поведения, позволяющий не причинять вред себе, окружающим, среде обитания. Формируется с помощью других граждан и организаций, постоянно корректирующих поведение и самооценку человека.

Нравственное воспитание граждан направлено на формирование  безвредного и созидательного поведения во всех сферах жизнедеятельности. 

Безопасность человечества обеспечивается нравственным единством человека, общества и государства. Нравственность человека является необходимым условием самого существования всего человечества. 

Регистрационный номер классификатора: К-0002.2022.

Регистрация классификатора осуществлена Международным движением добровольцев нравственного пути «Нравственная солидарность» 24 сентября  2022 года, Санкт-Петербург.

Данные для проверки: 

https://is.ast.social/menu-sotsialisticheskij-internatsional.html 

 

Контакты для экспертов и граждан 

 

Контакты для сотрудничества, а также групповой экспертной и массовой оценки и обсуждения угроз человечеству:

 

Международное движение добровольцев нравственного пути 

«Нравственная солидарность»

https://is.ast.social/menu-sotsialisticheskij-internatsional.html 

Координатор движения «Нравственная солидарность»

Александр Алексеевич Редько

 

Секретарь движения «Нравственная солидарность»

Евгения Михайловна Доценко

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Поделиться в соц.сетях
Нравится