Концепция  освоения Российской Арктики

 

Герасимов А.Ю., Герасимов Ю.Н., Дубровский Д.Э., Ишмаев Г.Б., Каминский В.Д., Семенов А.Н., Ягмуров В.В.

 

Президент Российской Федерации в 2022 году сформулировал основные  принципы развития России, которые составляют основу концепции освоения Российской Арктики:

Первый принцип – нравственный путь.

Россия с 2022 году идет по нравственному пути, Россия не вредит  себе, своим соседям и всему миру и созидает для себя, своих соседей и всего мира.

Второй принцип – единство граждан и государства.

Единство граждан и государства достигается на нравственном пути. Нравственность – это общее выражение свойств человека, которые выполняют функцию этического регулирования отношений между членами общества. Особый настрой мышления и поведения, позволяющий не причинять вред себе, окружающим, среде обитания. Формируется с помощью других граждан и организаций, постоянно корректирующих поведение и самооценку человека.

Третий принцип – выдвижение по власть нравственных и квалифицированных руководителей.

Выдвижение во власть нравственных и квалифицированных руководителей восстановить доверие к власти, будет источником поддержания справедливости в обществе.

Четвертый принцип – учет обратных социальных связей.

Учет обратных социальных связей – это участие граждан в обсуждении, коррекции и оценке социально-значимых решений, принимаемых властью и бизнесом.

Пятый принцип - цифровизация управления.

Оцифровка  руководителей среднего и низшего звена осуществляется для обеспечения их мотивации и высокой производительности управленческого труда на базе социально-оценочных или дискурсивно-оценочных сетей нового типа.

Мягкая сила России

Концепцию советской и российской мягкой силы разработали военные ученые Чигирев В.А. и Юнацкевич П.И. в министерстве обороны СССР. 

Согласно данной концепции нет понятия мирного времени. Война идет явно и неявно постоянно, меняя свои формы и методы противоборства. Источником войны являются идеологические разногласия людей, которые чувствуют взаимный паразитизм, и начинают этому паразитизму сопротивляться. Такое сопротивление происходит во всех социальных группах от семьи, организации различной формы собственности до государства и между государствами.

Социальный паразитизм – форма поведения субъекта, который берет больше от других, чем им отдает взамен, что причиняет вред этим другим. Ощущение вреда от конкретного субъекта, в качестве которого может выступать как отдельный человек, так и правительство конкретного государства или международная организованная преступность, является источником конфликта и начала противоборства летального или нелетального характера.

Состояние войны характерно и для конкретного субъекта, который борется с собственным паразитизмом, желая стать более нравственным человеком, который соблюдает правило III-С: не вредить себе (С1), соседям (С2), среде (С3) ни мыслью, ни словом, ни делом; созидать для себя, соседей, среды мыслью, словом, делом. Созидать, значит давать другим больше, чем от них получать. Только созидая для других, человек в состоянии избежать летальной войны, ведя войну справедливую войну против паразитов.

Правда жизни заключается в том, что - если ты созидаешь, а против тебя ведут войну, чтобы присвоить твои достижения, то ты вынужден вести справедливую войну против социальных паразитов, иначе тебя уничтожат, ограбят, будут эксплуатировать и угнетать.

Сегодняшний мировой кризис обозначает общий кризис безнравственной цивилизации, пораженной идеологией-технологией денег.

Сейчас человечество ведет войну против социопатов, людей без совести, людей-дьяволов, захвативших мировое господство и диктующих свою волю всему человечеству под видом «зеленой повестки» - сокращение населения с 8 миллиардов до 1-2 миллиардов, меньше потреблять, не передвигаться, не жить прежней жизнью. Они без контроля печатают деньги, создают всяческие пандемии, в борьбе с которыми наносят больше вреда людям, чем распространяемые инфекции. Эта война идет в разных формах от саботажа до откровенного противостояния. Люди не хотят тренировки повиновения под эгидой карантинных ограничений, чтобы их потом не загнали в концлагерь нового типа.

Это безнравственный путь, навязанный всему человечеству горсткой мирских захребетников. Хозяева мировых денег с помощью идеологии-технологии денег (монеткратии, сверхвласти «золотого тельца», веры в деньги как в Бога, универсальное средство решения всех вопросов жизнедеятельности) развалили все социальные институты: семья, право, образование, наука, безопасность, экономика, культура, спорт, оборона, здравоохранение. В результате во всех социальных институтах развязана перманентная монетократическая война за выгоду, за обман и ограбление ближнего человека. Мошенничество стало всеобщим, обман постоянным состоянием всех и каждого. В итоге общество устало от безнравственности и возник запрос на новую идеологию, которая поставит деньги на их  место, сделает их  доступным для всех инструментом созидания в интересах большинства, а не инструментом угнетения и эксплуатации в интересах меньшинства.

Механизм работы идеологии-технологии денег таков: имеющего – используют. Чем больше вы имеете денег, тем больше вас используют.

Используют все – от мелких мошенников до международных жуликов и мирских захребетников, Хозяев мировых денег, назначающих правительства мира.

Хозяева денег для управления миром запустили идеологию-технологию денег (монетократию).

 

 

Идеология – это всего лишь всепроникающая идея.

Идеология денег – это всепроникающая идея денег, суть которой – деньги решают все: питание, размножение и доминирование (власть) дают деньги и их должно быть как можно больше. Путь их получения – любой ценой вырвать, достать деньги, продать всех и каждого, даже себя и своих потомков, лишь бы сегодня получить деньги. С другой стороны, инстинкт накопления срабатывает для компенсации тревоги, страха перед другими людьми, обществом, так как накопление больших денег в руках мизерной группы лиц несёт вред обществу. И деньги эти используются для угнетения и эксплуатации большинства.

Таким образом, монетарист всегда обречен на бесславный конец. Sic transit gloria mundi —  так проходит мирская слава.  

Монетарист не может без личной катастрофы расстаться с деньгами, обеспечить преемственность, передать деньги и власть потомкам. Что же человеку делать с деньгами, если их очень много?

Ответ на этот вопрос дали основные мировые религии и философские доктрины: раздай деньги бедным. Но вот уже несколько тысячелетий эта аксиома такая же загадочная и по разному понимаемая.  Чигирев В.А. и Юнацкевич П.И. пояснили эту аксиому – раздавая деньги бедным – это значит менять деньги на созидательный труд этих бедных, чтобы они стали в духовном и материальном отношении богаче. И эту раздачу (обмен денег на созидательный труд, на воспитание нравственного трудолюбивого гражданина) следует идеологически обеспечивать. Я, как богатый человек, раздаю деньги бедным, потому что Я нравственный человек и каждому даю работу, я не эксплуатирую вас, я созидаю вас как нравственных и трудолюбивых людей.

То есть раздача денег – это не по карманам их разложить и потратить на развлечения. Это вложения в обучение, воспитание, занятость населения. Это и есть выгода, неоскуднение руки дающего – дал денег, получил нравственных людей, которые тебе же и твоим потомках не навредят. Если созидательно не использовать деньги, то могут растерзать такого субъекта и его потомков. Исторические примеры тому есть. Распятый монетарист – символ конца любого раба идеологии денег. Только встав на нравственный путь, любой богатый человек спасется сам, сохраняет жизнь своему семейству от катастрофы, используя деньги для созидания в интересах большинства.

Если необразованному жадному человеку дать много денег, он, управляемый рефлексами питания, размножения и доминирования над другими, потратит эти деньги исключительно на себя, а также на угнетение и унижение других людей. Это может привести к конфликту, и, как показывает история, преждевременная насильственная смерть такого субъекта неизбежна.

Если умному богатому человеку часть своих денег потратить на раздачу их  бедным в обмен на их труд и нравственное поведение (не вреди и созидай), то спасение его рода обеспечено.

Технология идеологии денег – это процесс, который запускает идею денег в  общество и государство, направленную на явное или тайное ограбление любого владельца денег. Имеющего большие деньги используют с большим энтузиазмом все, кто его окружает (от жены и детей, до адвокатов, юристов и менеджеров, назначенных начальников и прикормленных судей, прокуроров и прочих силовиков).

Противостоять этой технологии может идеология-технология нравственности.

Идеология нравственности – это всепроникающая идея того, что опасно вредить другим. Можно лишиться собственной жизни, питания, размножения, доминирования, если причинять вред другим людям. Вредя другим – стремительно сокращаешь свою жизнь, часто болеешь, утрачиваешь способность к продлению рода и заслуженному лидерству. Встав на нравственный путь (не вреди и созидай) станешь духовно богаче и укрепишь соматическое здоровье.

Технология идеологии нравственности  основана на дискурсивно-оценочном методе, разработанном Чигиревым В.А. и Юнацкевичем П.И. еще в СССР при решении задачи комплектования стратегических ядерных сил (сил реального сдерживания мировой агрессии в XX веке) нравственными и квалифицированными кадрами.  Новые угрозы XXI века уже не могут быть ликвидированы с помощью стратегических ядерных сил. Поэтому для противодействия вызовам и угрозам безопасности в XXI веке мы от стратегических ядерных сил перешли к стратегическим технологиям, эффект которых сопоставим с применением ядерных сил, но без летальных, кровавых последствий.   В основу разработки и использования стратегических технологий положен дискурсивно-оценочный метод (ДОМ).

Дискурсивно-оценочный метод основан на визуализации в режиме реального времени обратных социальных связей в отношении конкретного субъекта (специалиста, начальника) для коррекции кадровой политики. Он обеспечивает мониторинг нравственных качеств и профессионального соответствия каждого специалиста и начальника, мотивирует всех на созидание, а не имитацию труда.

 

Запуск в эксплуатацию как закрытых, так и открытых информационных систем, обеспечивающих такую обратную социальную связь, естественным образом мотивирует к созиданию и удерживает от нанесения вреда другим, так как в таких системах отчётливо видно - кто вредитель.

Поэтому его надо срочно ротировать. Также видно, кто не вредит другим. И такому субъекту можно продолжать работать и руководить. Независимо от организации власти (автократия, демократия, криминал-государство), использование этого метода обеспечивает и государственную, и общественную и частную безопасность.

В этой связи идеологию-технологию нравственности можно использовать для того, чтобы сохранить любую власть, и это сохранение приводит к улучшению, самоочищению такой власти от самоубийственных издержек собственного паразитизма.

Настоящее и будущее за идеологией-технологией нравственности: все решают не деньги в руках безнравственных управленцев и специалистов-мошенников, а деньги в руках нравственных квалифицированных  людей. Вреда от них не будет. А это минимальное выражение общеизвестного принципа взаимной любви. Не могут люди по биологическим основаниям любить друг друга, такие результаты исследований в XX веке были получены этологией (наукой о поведении животных). Но создать условия, при которых они перестанут вредить друг другу – можно и нужно, для этого и разработан дискурсивно-оценочный метод, составляющий основу технологии идеологии нравственности: визуализация негативного гражданского согласия приводит к блокировке паразитарного поведения конкретного вредителя.  Это гуманно.

Идеология нравственности как всепроникающая идея "не вреди и созидай" стала основой деятельности российского государства, которое приняло эту идеологию на свое вооружение, чтобы успешно решать любые задачи.

Элиты всех государств мира заболели социопатией, перестали чувствовать боль и сострадание к людям, стали их ненавидеть и бояться, в результате чинить им вред, маскируя его «зеленой повесткой». Чтобы спасти элиту и народы мира от пагубного влияния идеологии-технологии денег, необходимо внедрять новую идеологию-технологию нравственности, буквально всем правительствам и народам мира встать на Великий нравственный путь всего человечества – созидать и не вредить. 

Одной из форм нелетальной гуманной войны является противодействие экстремизму.

Экстремизм является угрозой всего мира на протяжении многих веков. Эта тема широко обсуждаема, имеет множество профилактических и предотвращающих теорий, статей и исследований. Но фактически, это никак не способствует реальному прекращению данного явления.

 

Профилактика экстремизма 

Военная научная школа Чигирева В.А. и Юнацкевича П.И. рассматривает экстремизм как способ ведения гражданской войны в условиях противостояния паразитарного правительства и общества. Ученые отмечают, что состояние войны носит непрерывный характер, меняя свои формы:

непосредственное вооруженное столкновение и кровопролитие, взаимное уничтожение людей, техники, объектов жизнеобеспечения;

столкновение вооруженных и невооруженных людей и взаимное уничтожение, аресты и задержания людей;

информационные войны, столкновения с применением информационных средств ведения нелетальной войны;

гражданские противостояние власти, ее насильственная смена;

террористические акты против власти;

экстремизм, направленный против власти;

криминал.

Неравенство, очевидное социальное и имущественное расслоение стало условием экстремизма. Пример экстремистского поведения формируют представители власти, которые публично демонстрируют безнаказанность за совершение преступлений, воровство, сверх-потребление на фоне нищающего населения. Это приводит к тому, что в обществе возникают личности, которые ставят для себя задачу ценой своей жизни наказать этих лиц нетрадиционной нравственной ориентации (вредителей).

Поэтому профилактика экстремизма в первую очередь связана со своевременными ротациями лиц во власти, поведение которых стало раздражать общество, и в итоге сформировалось негативное гражданское согласие (это социальный паразит, так считают все). Своевременная ротация такого очевидного вредителя исключит рост экстремизма. Если не проводить своевременные ротации во власти, тогда неизбежен рост экстремизма, так как неравенство, несправедливость и вопиющая разница качества и уровня потребления власти и общества будут неизбежно генерировать экстремистов. 

Экстремизм, как одна из форм ведения холодной гражданской войны (неявного противостояния общества и паразитарного правительства) есть не что иное, как определенная форма проявления агрессии общества на паразитарное поведение отдельных представителей власти, элиты, которая возникает при условии того, что социальный паразит вовремя не удаляется с занимаемой публичной должности. Тогда его могут летально ротировать новоявленные экстремисты. Такова социальная динамика  разрешения противоречия неравенства между богатыми и бедными людьми.  Питательной средой для экстремизма выступает идеология денег (монетократия). Субъекты экстремизма – социальные паразиты исповедуют эту религию, и публично демонстрируют свое денежное превосходство и достаток, что порождает злобу, зависть и агрессию со стороны общества и начинается генерация экстремистов, которые, жертвуя собой, идут на все, чтобы летально ротировать такого вредителя.

Важную роль в профилактике экстремизма играет идеология-технология нравственности (не вредите - невредимы будете).

Не вреди себе!

Не вреди соседу!! Иначе сосед навредит тебе.

Не вреди среде!!! Иначе среда навредит тебе.

Чтобы не навредить себе, нужно не вредить другим людям и среде обитания - то есть стать добровольцем нравственного пути. Не вреди себе - здесь и сейчас - и ты обеспечишь светлое будущее себе и своим потомкам. 

Нравственность заключается в непричинении вреда себе, соседям, среде обитания.  Другие определяют жизненный путь каждого человека. Они оценивают и обсуждают любого гражданина или (и) начальника.  Если другие установят, что от этого конкретного гражданина или (и) начальника есть вред, то доверия к нему НЕТ. Поэтому вредитель, утративший доверие, тут же становится объектом влияния других. Это влияние может  быть разным, опасным и даже смертельным. Чтобы избежать вреда от других, вредитель может спастись, встав на нравственный путь. Для самосохранения ему важно перестать вредить другим, чтобы в итоге не вредить себе!!!

Основу идеологии-технологии нравственности составляет глобальный экологический принцип (ГЭП) – не вредить среде обитания, другим людям и себе (среде, соседям, себе).   Из глобального экологического принципа проистекает глобальный этический нравственный принцип (ГЭНП) – вести себя надо так, чтобы не причинять вреда другим людям, себе и среде обитания. 

Глобальный этический нравственный принцип заложен в основу нравственного правила III-C: не вредить себе (С1), соседям (С2), среде обитания (С3) ни мыслью, ни словом, ни делом; созидать для себя, соседей, среды обитания мыслью, словом, делом.

 

Нравственный компас

 

Пропаганда в военных, специальных и гражданских образовательных учреждениях нравственного правила III-С является способом профилактики экстремизма, способствует воспитанию нравственной личности, которая не будет вредить себе, соседям, среде обитания, будет созидать для себя, соседей, среды обитания.  Созидать – значит отдавать больше, чем брать у других людей. И созиданию надо учить с малых лет, тогда такая форма поведения как экстремизм отойдет в прошлое.

Также, благодаря воспитанию нравственных граждан, в прошлое отойдут и летальные войны. Противостояние и борьба сохранятся, но их формы станут более гуманными, экологичными.

Таким образом, чтобы у России была создана мягкая сила как средство эффективного влияния на международную обстановку, необходимо новое идеологическое обеспечение государства и армии, балансировка идеологии денег идеологией нравственности.

Обладая мягкой силой, Россия успешно освоит Арктику.

 

Предложение сотрудничества

ИГУ АЭСТ (руководитель Герасимов Ю.Н.), АНО «АТМЦ» (руководитель Герасимов А.Ю.) совместно с АНО «АГЕНТСТВО-АТТЕСТАТ БЕЗОПАСНОСТИ» (руководитель Ишмаев Г.Б.) и ФГБУ «ВНИИОкеангеология» (руководитель Каминский В.Д.) предлагают Вам сотрудничество в области безопасности. 

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации об антитеррористической деятельности, законов РФ о качестве и безопасности производимой продукции, а также на основе ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МАНИФЕСТА, статья 21 "Дискурсивно-оценочные сети": 

Пример дискурсивно-оценочной сети: https://globalnrav.ast.social/publichnye-deyateli/military-menu.html

 

1. Конструирование дискурсивно-оценочных или социально-оценочных сетей осуществляется на основе дискурсивно-оценочного метода.

2. Дискурсивно-оценочные или социально-оценочные сети составляют технологическую базу экосоциальных технологий,  визуально отражающих процесс группового экспертного и массового этического оценивания и обсуждения поведения социальных субъектов с использованием различных шкал.

3. Оценка поведения в режиме реального времени позволяет осуществлять воспитание человека, формирует способность соблюдать в своем поведении требование глобального экологического принципа, глобального этического принципа и правила III-С.

4. Дискурсивно-оценочные сети, используемые гражданскими и профессиональными сообществами для  самоуправления   и организации своей деятельности вправе называться экологическими сообществами: экокультура, экообразование, экомедицина, экоправо, экополиция, экобезопасность, экоэкономика, экополитика и так далее.

ИГУ АЭСТ, при участии организаций, заинтересованных в укреплении безопасности и развитии Российской Федерации, может взять на себя реализацию всех предложенных действий и проектов успешно и эффективно реализовать их; также оказывает услуги по разработке и внедрению систем автоматизации, системной интеграции, ИТ-консалтингу на предприятиях любой формы собственности и в государственных учреждениях.

Коллектив высококвалифицированных специалистов с многолетним опытом работы позволяет успешно решать самые сложные задачи автоматизации. Нацеленность на результат, уверенность в своих силах и понимание необходимости постоянного совершенствования, позволяют нам выполнять все работы с максимальным эффектом. Отсутствие бюрократического аппарата, высокая ответственность всех сотрудников за результат, позволяют нам реализовывать проекты быстро, качественно при минимальных финансовых вложениях.  На сегодняшний день мы имеем огромный опыт, накопленный в течение 4-х лет успешной работы и отточенный на десятках реализованных проектов.

Для преодоления рукотворных кризисов при реализации государственной политики по освоению Арктики и в системах  подготовки государственных служащих необходимо использовать новые достижения науки, а именно новые представления о системном подходе – экосистемный подход, разработанный научной школой В.А. Чигирева и П.И. Юнацкевича.

В XXI веке разработан новый системный подход (В.А. Чигирев, П.И. Юнацкевич) как  направление философии и методологии науки, специально-научного знания и социальной практики, в основе которого лежит анализ деструктивных субъектов и объектов, ведущих любую захваченную ими систему к катастрофе, а также синтез созидающих субъектов для формирования нравственной атмосферы на планете Земля.

Это направление принято называть экосистемным подходом (В.А. Чигирев, П.И. Юнацкевич), суть которого состоит в выявлении в любой социальной системе социопатов, паразитов, мирских захребетников и в социальном синтезе – разработке и применении технологий минимизации социального паразитизма в социальных системах.

Согласно данным, полученным в результате исследований, проведенных  В.А. Чигиревым и П.И. Юнацкевичем, социальные паразиты, мирские захребетники, социопаты стали осуществлять руководящий произвол во всем мире, руководствуясь следующей социальной логикой: «всё себе, остальным ничего и никогда». Для успешной реализации проекта Российской Арктики нужна минимизация социального паразитизма в органах финансирования и управления арктическими проектами России. Без этого развитие Российской Арктики будет имитационным и выступать очередным поводом для кражи бюджетных средств. 

Основным средством минимизации социального паразитизма в Российской Арктике являются дискурсивно-оценочные практики, которые представляют собой публичное обсуждение и оценку распределения и освоения денег с участием экспертных групп и масс граждан. При таком подходе (дискурсивно-оценочном) имитация Арктического проекта будет затруднительна, кража государственных денег станет невозможной. Проект начнет реализовываться на деле, а не на словах.

Системный анализ  - это внутреннее умственное действие, направленное на выявление в подсистеме управления той или иной социальной системы вредителя по следующим признакам (отклонениям от правила III-C: не вредить себе (С1), соседям (С2), среде обитания (С3) ни мыслью, ни словом, ни делом; созидать для себя (С1), соседей (С2), среды (С3) мыслью, словом, делом).

Системный синтез – это дискурсивно-оценочный процесс, в ходе которого с участием масс граждан обсуждается вопрос увольнения из социальной системы субъекта управления. 

Присвоение основной доли – при распределении ресурсов присвоение себе напрямую или через цепочку посредников основной доли.

Вредоносный труд – деструктивная деятельность по присвоению основной доли бюджета.

«Схематоз» – продумывание, в том числе творческое, различных схем уклонения от уголовной ответственности и присвоения основной доли бюджета. «Схематозник» - генератор схем расхищения бюджета и уклонения от уголовной ответственности.

«Пропагандисты-деструктивисты» - фактические хозяева средств массовой информации, которые выставляют в эфир ведущих и иных участников, обеспечивающих прикрытие присвоения основной доли.

Идеологическое обеспечение государственного управления – это целенаправленный процесс обучения и нравственного воспитания государственных служащих и граждан, ориентированный на формирование  безвредного и созидательного поведения в органах государственной власти.  Без идеологического обеспечения Российской Арктики невозможно её освоение.

Основу идеологического обеспечения составляет правило III-C, которое обязательно для всех субъектов освоения Арктики. Технологическое обеспечение мотивации поведения субъектов арктического процесса осуществляется через организацию дискурсивно-оценочных практик всех участников освоения Арктики и создание нравственной кадровой системы обеспечения освоения Арктики. 

Несмотря на явные преимущества описанных выше систем и методов, мы готовы рассмотреть и другие точки зрения по данному вопросу и произвести конструктивные дискуссии и корректировки с целью выявления оптимальных путей решения глобальных и локальных задач, предложенных к обсуждению в данной статье. Мы также понимаем, что современном мире обстоятельства меняются очень быстро и, поэтому, в любой момент могут появиться неординарные и интересные идеи.

 

Источники

 

Указ Президента Российской Федерации от 12 ноября 2021 года N 651 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 12.11.2021, N 0001202111120001) (вступил в силу с 1 января 2022 года).

Социально-оценочные сети на основе дискурсивно-оценочного метода могут забрать власть и деньги у централизованных систем и вернуть их людям

https://ast.social/675-sotsialno-otsenochnye-seti-na-osnove-diskursivno-otsenochnogo-metoda-mogut-zabrat-vlast-i-dengi-u-tsentralizovannykh-sistem-i-vernut-ikh-lyudyam.html

Профилактика социальных катастроф: дискурсивно-оценочный метод

https://ast.social/674-profilaktika-sotsialnykh-katastrof-diskursivno-otsenochnyj-metod.html

Экологический (нравственный) манифест

https://in.ast.social/menu-news/628-ekologicheskij-nravstvennyj-manifest.html

Социальные технологии подготовки и профессионального использования специалистов государственной службы

https://iov.ast.social/news/1085-sotsialnye-tekhnologii-podgotovki-i-professionalnogo-ispolzovaniya-spetsialistov-gosudarstvennoj-sluzhby.html

Нравственность, как основа развития личности

https://strategy24.ru/rf/news/nravstvennost-kak-osnova-razvitiya-lichnosti

Нравственный путь: идеология, которая объединит весь мир

https://iov.ast.social/news/1077-perelomnoe-vremya-ideologiya-kotoraya-obedinit-ves-mir.html

Пора приступить к национальному строительству

https://is.ast.social/news-menu/1141-pora-pristupit-k-natsionalnomu-stroitelstvu.html

Психология идеологического обеспечения государственного управления

https://pi.ast.social/menu-news/33-psikhologiya-ideologicheskogo-obespecheniya-

gosudarstvennogo-upravleniya.html

Социальный паразитизм как тормоз развития арктической отрасли и пути его преодоления

https://kik.ast.social/menu-news/117-sotsialnyj-parazitizm-kak-tormoz-razvitiya-kosmicheskoj-otrasli-i-puti-ego-preodoleniya.html

Как повысить эффективность управления космическими силами и корпорациями

https://kik.ast.social/menu-news/115-kak-povysit-effektivnost-upravleniya-kosmicheskimi-silami-i-korporatsiyami.html

Космический прогноз будущих глобальных изменений 02.02.2020

https://kik.ast.social/menu-news/121-kosmicheskij-prognoz-budushchikh-globalnykh-izmenenij-02-02-2020.html

Актуальные вызовы XXI века сохранности военной и государственной тайны

https://sci.ast.social/poslednie-novosti/358-aktualnye-vyzovy-xxi-veka-sokhrannosti-voennoj-i-gosudarstvennoj-tajny.html

Анисимов В.Н., Герасимов Ю.Н., Есеналиев Т.Д., Ильичев В.В., Семенов А.Н., Юнацкевич П.И. 

Попигайский Экотехнопарк (ЭТП). - Москва, ИГУ АЭСТ, 2021.

Герасимов А.Ю., Герасимов Ю.Н., Ишмаев Г.Б., Ким П.В., Кулаковский Г.П., Сафронов С.Ю.

Информационно - аналитическое обеспечение комплексной системы безопасности Российской Арктики. - Москва, ИГУ АЭСТ, 2022. 

Герасимов Ю.Н., Герасимов А.Ю., Кабанов С.А., Семенов А.Н., Тараканов В.Ю., Хоперский С.В. 

Надежное управление когерентным развитием инфраструктуры Баренц-региона арктической зоны России. - Москва, ИГУ АЭСТ, 2020.

Герасимов Ю.Н. Оптимизация надежного управления процессами жизнедеятельности личности и общества.  – М.: Издательский дом Академия Естествознания, 2019. / Реестр новых научных направлений. Т.3. – с. 40-41. 

Иванюк И.И., Герасимов Ю.Н., Корнеев А.С. Сервитутное право и инфраструктура страны / Закон и право. М: 2006, № 4 - с. 3-7.

Иванюк И.И., Сперанский А.А., Герасимов Ю.Н., Законодательное обеспечение экотехнологической безопасности / Советник Президента. М.: 2010, №80 – с.10.

Иванюк И.И., Корнеев А.С., Герасимов Ю.Н. Неразвитость сервитутного права препятствует развитию страны / Бизнес адвокат. М.: Красная звезда, 2006, №7 – C.1 – 12.

Иванюк И.И., Титов П.М., Герасимов Ю.Н. Грозит ли нам инфраструктурный кризис / Советник Президента. М.: 2010, №84– C.11.

Каминский В.Д., Герасимов Ю.Н., Губайдулин В.Д., Иванюк И.И., Стефанов А.В., Малышев В.П. Структура системы управления безопасностью изучения и освоения минерально-сырьевых ресурсов континентального шельфа России // Стратегия развития и национальная безопасность. М.: 2010, №2 - C. 31 — 37. 

Семенов А.Н., Герасимов А.Ю., Герасимов Ю.Н., Тараканов В.Ю., Юнацкевич П.И. «ГАЗПРОМ»: передовые методы государственно-корпоративного управления // Стратегия развития и национальная безопасность.  М.: 2019, №17 – C. 48-59.

Семенов А.Н., Герасимов А.Ю., Герасимов Ю.Н., Голуб Н.В., Юнацкевич П.И. Механизм обеспечения баланса справедливости в глобальной экономике // Стратегия развития и национальная безопасность.  М.: 2019, № 17 – C. 33-47.

Чебаков В.П., Чередняков В.В., Чигирев В.А. Автоматизация управления в вузе. ВИКИ им. А.Ф. Можайского, 1988.

Чебаков В.П., Чередняков В.В., Чигирев В.А. Автоматизация управления подготовкой военных специалистов. ВИКИ им. А.Ф. Можайского, 1992. 

Чигирев В.А., Селегень В.П. Моделирование деятельности военного специалиста // Информационный бюллетень № 53. ВИКИ им. А.Ф. Можайского, 1987. 

Юнацкевич П.И, Тараканов В.Ю., Герасимов Ю.Н. Хаос государства и капитала: пути стабилизации // Стратегия развития и национальная безопасность. М/: 2017, №15 - C.76 – 78. 

 Юнацкевич П.И., Чигирев В.А. Нравственный (экологический) манифест. СПб, Институт экосоциальных технологий, 2021.

 

 

Герасимов Юрий Николаевич

директор Института государственного управления

академик Академии экосоциальных технологий

 

Контакт для сотрудничества:

Исполнительный директор Даров Епифан Тимофеевич

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Герасимов Юрий Николаевич

директор Института государственного управления

академик Академии экосоциальных технологий

Поделиться в соц.сетях

© 2018 Институт государственного управления.

^ Наверх